Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ 8-904-679-1828
Новости
Контактное лицо
Вы здесь
Как определить коррозию кабины автомобиля КАМАЗ
![](/sites/default/files/styles/medium/public/field/image/wpid-391939aa9553d29af02d2ae532150009.jpg)
Во время активной эксплуатации КАМАЗов из-за атмосферных воздействий покрытие поверхности кабины постоянно повреждается влажностью, солью, песком. На оголённом металле, не защищённом больше лакокрасочным покрытием, могут появляться очаги коррозии. Если их вовремя не обнаружить и не ликвидировать, металл может существенно повредиться, вплоть до появления сквозных отверстий. Поэтому очень важна полная покраска автомобиля , не допускающая пробелов.
Для выявления очагов коррозии нужно регулярно тщательно осматривать внешнюю панель и внутреннюю поверхность кабины, особенно пол в районе водительского места, сварные швы, места соединения элементов кабины болтами, балки, сливные зазоры в дверях.
Для успешного предотвращения разрушения металлических поверхностей кабины важно вовремя выявить коррозионные явления ещё на раннем этапе поражения. Заметить начинающуюся коррозию легко по ржавым разводам на краске, пузырению и шелушению слоя краски. Наличие скрытой коррозии можно обнаружить, слегка постукивая по панелям и прислушиваясь к изменению тона звука. Если под слоем краски есть поражение, звук станет более глухим. Так же, к слову, можно найти и незаметные трещины.
На автотранспортных предприятиях для определения коррозии и постоянного контроля за состоянием панелей автомобилей используются специальные устройства – магнитные измерители покрытия. Они фиксируют изменения магнитного сопротивления металла и выявляют толщину листа и возможный слой коррозии.
Чтобы кабина КАМАЗ служила дольше и не разрушалась, нужно периодически качественно мыть её. Важно, что поверхность лучше не мыть с помощью шланга без разбрызгивателя. Давление тугой струи может деформировать поверхность и отбить краску. После мытья кабины производится сушка, чтобы в полостях не оставалась жидкость. Кроме того, важно регулярно проводить обработку пола кабины специальными защитными составами.
При возникновении очагов коррозии необходимо покрыть повреждённые участки консервирующим составом для предотвращения дальнейшего поражения и при первой возможности восстановить окраску панели.