Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

Мазда 6 2013 модельного года превзошла многих конкурентов по своим характеристикам

29 Ноя 2013

Как известно рынок автомобиля строения уже разделён, крупные гиганты как Nissan, Toyota, Volkswagen и другие захватили первые места в рейтинге по продажам в сегменте седана. Но Mazda 6 2013 года имеет ряд преимуществ, которые с лёгкостью позволят ей подняться на первое место.

В предыдущих версиях компания делал упор на компактность, спортивный европейский дизайн, но Mazda 6 является совсем другой, новой.

Мазда 6 питается от одного из двух двигателей. Первый 2,5-литровый 170 лошадиных сил. Второй 3,7-литровый V6, 272 лошадиных сил. Имеется сразу две коробки передач: шестиступенчатой механическая коробка передач и пятиступенчатая автоматическая, но двигатель V6 доступен только с пятиступенчатой автоматической коробкой. (источник: http://da-avto.ru/mazda_6_2013/)

Мазда 6 доступна в пяти комплектациях: i-Sport, i-Touring, i-Touring Plus, i-Grand Touring и Grand Touring S. Модели с префиксом поставляются с двигателем с четырьмя цилиндрами, в то время как с префиксом приходят только с V6 двигателем. 

Дизайн

Визуально Мазда 6 напоминает спортивный автомобиль Мазда RX-8. С точки зрения практичности, Мазда 6 также конкурентоспособна против лидеров, таких как Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, большинство средних седанов не может сравниться с Mazda 6 на извилистых проселочных дорогах, потому что двигатель V6 как раз предназначен для таких дорог. 

Недостатки

Есть и несколько недостатков в данном авто. Во-первых, V6 мощный, но его экономия топлива желает лучшего. Четыре цилиндра в двигателе экономить не дадут. Во-вторых, качество материалов салона. Неприятно смотреть и чувствовать, что в разных частях салона разный материал – передняя часть салона выполнена из приятного и очень даже богатого материала, но глубже в салоне материал мягкий и дешёвый. 

История

Мазда 6 второго модельного ряда дебютировала в 2009 году. Тогда это была чуждая всем и мало продаваемая модель, основным рынком сбыта были страны СНГ. Первый же модельный ряд был запущен в 2003 и производился до 2008 года, первое поколение Mazda 6 изначально было только как седан, а хэтчбек четыре двери и универсал присоединился к линейке в следующем году. Было всего две основные комплектации: i и s. Бесстрашный двигатель с четырьмя цилиндрами 160 лошадиных сил в паре с ручной или автоматической коробкой передач (на выбор покупателя) помог заявить, что компания Mazda ещё имеет порох в пороховницах. 

Да, предыдущие версии вызывали много критики, но где её нет. Критику могут высказывать злые конкуренты, которые понимают, что Mazda с каждым годом усовершенствует модельный ряд, и этому доказательство Мазда 6, и что данное авто легко может стать лидером, ведь в ней сочетается и качество и дизайн. В продолжении темы рекомендуем перейти на данный сайт (da-avto.ru).