Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

Плюсы и минусы китайских автомобилей

10 Дек 2013

Мировой автомобильный рынок развивается семимильными шагами: на смену старым лидерам приходят новые, возникают молодые прогрессивные компании, готовые в максимальном объеме употребить свой потенциал и занять достойные позиции. К числу последних относятся представители китайского автопрома.

С каждым годом конкурентоспособность компаний из Китая возрастает в разы, все больше автовладельцев отдают предпочтение именно этим автомобилям. Например, автомобили и запчасти rexton (Geely) уже не первый год находятся в лидерах не только на авторынке СНГ, но и на мировом авторынке. Давайте рассмотрим, благодаря каким плюсам китайские авто заслужили свое признание, и какие минусы находят у этих машин.

Основной причиной ажиотажа в отношении китайских автомобилей является их низкая стоимость при технических характеристиках, соответствующих техническим характеристикам автомобилей от известных европейских, японских и корейских производителей. За ту цену, которую Вы отдадите за средний автомобиль базовой комплектации, Вы сможете купить передовое китайское авто с полной комплектацией. Нет нареканий к китайским автомобилям и по параметрам привлекательности внешнего вида.

Тем не менее, без недостатков не обошлось. Низкая цена служит следствием снижения затрат на производство, что отражается на качестве сборки, материалов, а также на некоторых других аспектах. Так, владельцы Chery жалуются на низкую износостойкость материала корпуса автомобиля, подверженность его коррозии. Ходовая часть также становится слабым звеном китайских авто. 

Таким образом, китайские автомобили, не смотря на низкую стоимость, имеют серьезные препятствия к дальнейшему росту популярности. В погоне за увеличением конкурентоспособности многие производители забывают о том, что цена – не единственный фактор, на который ориентируются автомобилисты, желающие приобрести нового железного коня. И все же перспективы китайского автопрома достаточно широки. Возможно, через несколько лет уже известные китайские автопроизводители займут лидерские позиции не в нише бюджетных авто, а среди элитных брендов.