Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

Россия как полигон грузовых машин

7 мая 2013

В низком ценовом диапазоне всю конкуренцию грузовикам из Китая составляют, прежде всего, автомобили отечественные. «Китайские компании в первую очередь нацелены на прибыльный сегмент этого рынка: коммерческие автомобили (LCV), стал признанным лидером, а модель производства – «ГАЗель» считается самыой популярной моделью. Данная ниша рынка будет развиваться активно и далее. Основанием прогноза является развитие розничной торговли в различных регионах, где испытывают большую потребность в различной технике», – как поясняют эксперты известного агентства Vector Maret Research.

Тяжелые грузовики привезенные из Китая составляют конкуренцию отечественным грузовым машинам типа стандартного КамАЗ, и здесь кроется довольно серьезная проблема. Учитывая динамику и масштабы развития автоиндустрии КНР, а также то, что самые крупнотоннажные грузовики из Китая дешевле западных аналогов, можно будет предположить, что продвижение их на рынок РФ нанесет удар по многолетней монополии компаний европейских. «Но самое здесь главное, это нанесет также удар и по сбыту грузовиков российских», – поддерживает своих коллег Т. Арабаджи. Стоит отметить, что китайский производитель опасен для России, так как наше государство находится ближе, как считает топ-менеджмент акционерного общества «КАМАЗ». «Китайцы при этом создали автомобильную промышленность и довольно быстро обучаются. Как производиться покупка спецтехники здесь написано подробнее.

Они могут стать реальными конкурентами каждому производителю и доберутся до всех рынков в мире. Их компании применяют всевозможные лазейки в законодательстве, чтобы ввозить беспрепятственно к нам технику, которая при этом, не проходит даже процесс сертификации. Европа полностью закрылась техническими регламентами. Проводя совершенствование машинной техники, они закрыли рынок и для американцев, а также для нас. Наша машина, к сожалению, не может пока обеспечить выполнение подобных требований», – которая поддерживает, С. Когогин.

В холдинге также отмечают, что КАМАЗ готов всегда к здоровой конкуренции с производителями из различных стран Европы, СНГ, Америки. «В отличие от китайских производителей, им здесь не нужна борьба на уничтожение. Партия КНР поставила экономике задачу стать главным производителем всех машин в мире, а РФ стала полигоном для постоянной отработки приемов, которые применены в глобальной экспансии. Данная задача последовательно претворяется в жизнь», – как говорят топ-менеджеры известного холдинга «КАМАЗ. Многие китайские производители применяют различные методы ценообразования, что косвенно указывает на тот факт, что цены рыночных китайских самосвалов остаются длительное время неизменными, как считают отечественные производители.

Источник: www.truck39.ru