Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

Рукотворные болиды последнего российского турнира за «Кубок городов»

17 Июл 2013

В этом году тенденция завоевывать награды на созданных своими руками машинах в турнире Кубка Городов закрепилась, как постоянный аспект этих гонок. Практически сорок процентов всех болидов, представленных на трассе, оказались разработками их собственных владельцев. Правда, стоит заметить, что во многих таких творениях были замечены общие черты, например склонность к использованию высокого кузова.

Сами организаторы турнира заявляли, что подобные сходства могут оказаться результатом не только простой моды, но и некоторых ограничений, которые им просто приходилось вводить для того, чтобы сделать гонку справедливой. Для подготовки к турниру форму придавали не только автомобилям, но и сами участники позаботились о своем внешнем виде. Каждый посетил солярий, где купить лампы для солярия новые считается важным делом для достижения хорошего результата. Впрочем, барьеры были не настолько строгими, чтобы полностью убить у молодых автомобилистов проявлять фантазию. После проведенных заездов, нам довелось пообщаться с одним из победителей гонок, Антоном Роменским, чьи ответы мы и помещаем в этом разделе.

Первым вопросом была затронута сразу тема эстетичности. Некоторые любители неоднократно говорили, что красивому автомобилю более благосклонна судьба, на что Антон, искренне улыбаясь, просто заявил, что если это и так, то он явно об этом не знает. « В момент гонки, главной становится потребность вырваться вперед и обогнать своих соперников. Мысли о красоте и прочих вещах тут просто выпадают», - сказал гонщик.

Хотя тут же он отметил, что понятие о красоте в гонках, конечно, присутствует, но она больше реализуется на подготовительном этапе, когда наносится основной цвет на поверхность машины, или определяется любимая покраска, радующая глаз. На вопрос о структуре успеха, Антон смог выделить два основных аспекта, которые были озвучены как «семьдесят процентов таланта самого водителя, и около тридцати процентов удачи».