Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

Ремонт двигателя (муфты опережения)

Для снятия автоматической муфты опережения впрыскивания топлива используйте приспособле­ние И801.16.000. Сначала отверните гайку 2 (рис. 102) крепления муфты. Для этого вставьте отвертку 4 в паз гайки и, удерживая муфту 1 от вращения, ключом 3 отверните гайку. Затем, вворачивая в муфту съемник 2 (рис. 103), снимите муфту.

Для разборки муфты:

—  выверните винты из корпуса и слейте масло;
—  зажмите в настольные тиски подставку 6(рис. 104) приспособления И801.16.000 и установите на нее муфту, вверните в подставку шпильку 5, ус­тановите шайбу 3 и затяните гайкой 2:
—  ключом 1 отверните корпус 5 (см. рис. 43);
—  снимите ведущую полумуфту 1с проставками 12,   грузы 11, пружины 8;
—  выпрессуйте манжеты 4 и 2.

Учитывая, что грузы подобраны по статическому моменту, сохраните их спаренность для последующей установки.

Для сборки муфты:

—   запрессуйте манжету 4 в отверстие ведущей полумуфты;
—   установите ведущую полумуфту оправкой на ступицу ведомой;
—   установите в стаканы 7 регулировочные про­кладки 6и пружины 8, стаканы с пружинами — в направляющие отверстия грузов, в которых они должны перемещаться свободно без заеданий. В произвольном положении деталей муфты зазор меж­ду профильной поверхностью и проставкой должен быть не более 0,15 мм. При сведенных до упора поворотом ведущей полумуфты грузах, один из зазо­ров должен быть не более 0,1мм, другой — равен нулю. Отрегулируйте зазоры подбором проставок;
—  запрессуйте в корпус муфты заподлицо с внут­ренней торцовой поверхностью манжету 2;
—  установите в выточку ведомой полумуфты рези­новое уплотнителытое кольцо 14;
—  наверните на ведомую полумуфту корпус. Пе­ред установкой корпуса обеспечьте равные зазоры между корпусом и стаканами пружин при сведенных до упора грузах. Разность зазоров должна быть не более 0,2мм.

После сборки залейте в муфту моторное масло, применяемое для двигателя.