Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (начало)

Ежедневное обслуживание. Доведите до нормы:

—  уровень масла в картере двигателя;
—  уровень жидкости в системе охлаждения.

Сервис 1:

—   слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива;
—   смажьте подшипники водяного насоса.

Сервис 2. Проверьте:

—  герметичность системы питания двигателя воз­духом;
—  состояние и действие жалюзи радиатора;
—  состояние и действие троса ручного управления подачей топлива;
—  состояние и действие троса останова двигателя;
—  состояние пластины тяги регулятора (в окне пластины не должно быть глубоких канавок).

Закрепите:

—  масляный картер двигателя;
—   гайку ротора фильтра центробежной очистки масла;
—   турбокомпрессоры, выпускные коллекторы, патрубки и приемные трубы глушителя;
—   корпуса турбин и компрессора к корпусу под­шипников.

Отрегулируйте:

—  натяжение приводных ремней;
—  тепловые зазоры клапанов механизма газо­распределения, предварительно проверив момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел.

Для двигателя КамАЗ-7403.10 замените масло (при использовании заменителей меняйте масло через один Сервис 1).

При всех видах технического обслуживания про­верьте, нет ли течи из магистрали слива и подвода масла к турбокомпрессорам. При необходимости замените уплотнительные кольца магистрали слива масла из турбокомпрессора.

Сервис С. Закрепите:

—  радиатор;
—  фланцы приемных, труб глушителя.

Отрегулируйте:

—  давление подъема игл форсунок на стенде;
—  угол опережения впрыскивания топлива.

Смените:

—  фильтрующий элемент с предочистителем;
—  охлаждающую жидкость (ТОСОЛ А-40). До­полнительно осенью:
—  проверьте на стенде, устраните неисправности и проведите техническое обслуживание топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Для проверки уровня масла установите автомобиль на горизонтальной площадке, остановите двигатель и после выдержки 4...5 мин уровень масла на масло­измерительном щупе должен быть около отметки В.

Смену масла в картере двигателя, очистку ротора центробежного фильтра и смену фильтрующих эле­ментов масляного фильтра проводите в следующем порядке:

—  прогрейте двигатель до температуры охлаж­дающей жидкости 70...90°С, остановите двигатель и слейте масло, вывернув из картера сливную пробку; после слива масла пробку вверните;
—  откройте горловину 2 (рис. 62), предварительно очистив ее от пыли и грязи;
—  залейте масло до отметки В на указателе уровня масла 1;
—  пустите двигатель и дайте ему поработать 5 мин на малой частоте вращения для заполнения масля­ных полостей;
—  остановите двигатель и после выдержки 4...5 мин долейте масло до отметки В.

Для смены фильтрующих элементов полнопоточ­ного фильтра очистки масла:

—  выверните сливные пробки на колпаках и слейте масло из фильтра в подставленную посуду;
—  выверните болт крепления колпака фильтра и снимите колпак вместе с элементом;
—  выньте фильтрующий элемент из колпака;
—  в указанном порядке, снимите второй колпак и фильтрующий элемент;
—  промойте дизельным топливом колпаки филь­тров;
—  замените фильтрующие элементы и соберите фильтр; проверьте, нет ли течи масла в соединениях фильтра на работающем двигателе. При подтекании подтяните болты крепления колпаков. Если течь по уплотнению колпаков не устраняется подтягивани­ем болтов, замените резиновые уплотнительные прокладки;
—   после замены (фильтрующих элементов уро­вень масла доведите до нормы (раздел «Замена масла в картере»).

Для промывки ротора центробежного фильтра:

—   отверните гайку колпака фильтра и снимите колпак;
—   поверните ротор вокруг оси так, чтобы сто­порные пальцы вошли в отверстие ротора;
—   отвернув гайку крепления колпака ротора, снимите его;
—   проверьте затяжку гайки крепления ротора на оси, при необходимости подтяните ее с моментом 78,5..   . 88,3 Н.м (8...9 кгс.м). Не снимайте ротор при обслуживании;
—   удалите осадок из колпаков и промойте их дизельным топливом;
—   соберите фильтр, совместив метки на колпаке и роторе. Перед установкой наружного колпака отожмите пальцы стопорного устройства и про­верьте вращение ротора на оси, ротор должен вра­щаться легко, без заеданий. Гайки колпаков за­тягивайте с моментом 19,6... 29,4 Н.м (2 ... 3 кгс.м).