Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ 8-904-679-1828
Новости
Контактное лицо
Вы здесь
Бугатти – дорогие авто в уникальные коллекции
![](/sites/default/files/styles/medium/public/field/image/34226.jpg)
Большинство гонщиков прошлого века управляли именно автомобилями этой марки. Машина отлично зарекомендовали себя на трассе. Все самое гениальное у этой машины находится под капотом. Разработчик большое значение уделил именно двигателю.
Двигателем на 8 цилиндров оснащали машины Type 28, которые выпускались в 1920-ых годах. А вот Type 28, трёхлитровый, в серию так и не запустили. Он мог бы стать олицетворением инновационных стремлений компании Bugatti. Но новации, которые были в нем, затем использовались и в других машинах. Версия Type 28, 2 л, например, была использована в Гран-при автомобилей Бугатти, которое проводилось впервые.
У этого автомобиля также были подшипники коленчатого вала – тоже очень прогрессивная технология для того времени. Именно это позже будет отличать гоночные Bugatti. Вообще, в машин Бугатти много разных отличий. Но все, что их объединяет, – ценовая категория. И владеют такими машинами богатые люди, здесь оформить выгодные вклады московского банка будет, пожалуй, недостаточно. Например, новые возможности Type 35 гарантировали этому авто хорошие гоночные возможности.
Его продали за 2 миллиона 500 тысяч долларов с аукциона в 2006 году. Также интересна история машин – Бугатти Type 35C (они имеют шассийные номера 4889 и 4890). Высокая стоимость этих автомобилей обусловлена и тем, что они были участниками Гран-при в Сан-Себастьяне в 1927 году. Авто 4889 продали с аукциона в 2006-ом году. Автомобиль был очень ярким лотом, за него, соответственно, заплатили огромные деньги.
Возможно, это автомобиль даже победил в гонках, доподлинно это не известно. Но даже эти предположения значительно поднимают такие лоты в цене. Обладать Бугатти – значит, подтверждать свою статусность и любовь к таким машинам. Немногие могут себе это позволить, но и машин таких тоже немного.