Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Расконсервация. Работу при расконсервации авто­мобиля выполняйте в следующем порядке:

1.  Распломбируйте автомобиль (пломбы располо­жены на ручках дверей кабины, ручках запоров форточек дверей, передней облицовочной панели кабины, вентиляционном люке кабины).

2.  Удалите консервационную смазку с металличе­ских деталей, снимите оклейку со стекол кабины, колпака воздухозаборника системы питания двига­теля воздухом, с отверстия для указателя уровня масла в картере двигателя, газоотводящей трубки сапуна двигателя, конца выхлопной трубы, атмос­ферных трубок топливных баков, пароотводящей трубки расширительного бачка, дренажного отвер­стия на водяном насосе, окон генератора и звуковых сигналов, гнезд розеток, сапуна бачка насоса гидро-усилителя рулевого механизма и насоса подъема кабины и запасного колеса, сапунов мостов ii короб­ки передач, атмосферных выводов тормозных аппа­ратов: регулятора давления, двухсекционного тор­мозного крана, двухмагистрального перепускного клапана, четырехконтурного защитного клапана, ускорительного клапана, клапанов управления тор­мозными системами прицепа, кранов стояночной и вспомогательной тормозных систем.

3.   Сухозаряженные аккумуляторные батареи приве­дите в рабочее состояние, для этого приготовьте электролит соответствующей плотности, залейте его в аккумуляторы и, при необходимости, после про­питки

пластин, зарядите батареи. Приготовление элект­ролита, заливка его в аккумуляторы и зарядка бата­рей должны проводиться в соответствии с инструк­цией по эксплуатации аккумуляторных батарей.

4.  Проверьте наличие тока в электрических цепях.

5.      Проверьте наличие охлаждающей жидкости, топлива и масла.

6.     Пустите двигатель, прогрейте его и проверьте работу на разных режимах.

7.   Проверьте работу механизма подъема и опуска­ния кабины.

8.   Проверьте работу механизма платформы.

9.    Проведите контрольный пробег автомобиля на 20—25 км; во время пробега проверьте работу всех агрегатов и механизмов.

Подготовка автомобиля к движению. Перед нача­лом движения осмотрите автомобиль и проверьте:

—  уровень масла в картере;

—     уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

—  наличие топлива в баках;

—   наличие жидкости в бачке устройства для об­мыва ветровых стекол, при необходимости долейте;

—  состояние колес и шин;

—    состояние привода рулевого управления (без применения специального приспособления);

—     действие приборов освещения и световой сигнализации;

—  работу стеклоочистителей;

—     действие рабочей, запасной и стояночной тормозных систем.

Перед пуском двигателя убедитесь в герметич­ности всех соединений системы питания воздухом, проверьте целостность воздухопроводов и резиновых патрубков, надежность затяжки хомутов в соедине­ниях деталей от воздухоочистителя к двигателю.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1.      Помните, что для начального периода эксплуа­тации нового автомобиля установлен обкаточный про­бег 1000 км, во время которого применяйте щадящие режимы эксплуатации:

—не превышайте скорость движения более 50 км/ч;

—    эксплуатируйте автомобиль только на дорогах с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам, не имеющих крутых или затяжных подъемов;

масса перевозимого груза автомобилем должна быть не более 75 % от номинальной.

2.       При эксплуатации автомобиля используйте ди­зельное топливо по ГОСТ 305—82. Марки топлива, смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, рекомендуемые заводом, приведены в приложениях 2 и 3.

3.           Не начинайте движение автомобиля, пока не погаснут предупредительные сигналы падения давле­ния воздуха в пневмоприводе тормозной системы и не прекратится гудение зуммера.

4.      Движение автомобиля начинайте только после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости не менее 40 °С.

5.        Не отключайте аккумуляторные батареи вы­ключателем батарей при работающем двигателе.

6.           При свечении сигнальной лампы на шкале указателей давления масла и температуры жидкости, свидетельствующем об аварийном падении давления в смазочной системе двигателя и аварийном перегреве охлаждающей жидкости, немедленно остановите дви­гатель, найдите и устраните неисправность.

7.      Следите за сигнализацией засоренности возду­хоочистителя и масляного фильтра: в случаях сраба­тывания сигнализатора засоренности или постоянного свечения предупредительного сигнала в блоке кон­трольных ламп обслужите фильтроэлементы.

8.     Не блокируйте межосевой и межколесный диф­ференциалы в момент буксования колес и при движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам: это может привести к поломкам деталей.

9.       Помните, что максимальный крутящий момент (предельное тяговое усилие) двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала 1600 - 1800 мин-1. Снижение частоты вращения коленчатого вала от на­грузки вызывает потери мощности и требует допол­нительных затрат энергии на разгон автомобиля. При движении на затяжных спусках частота вращения ко­ленчатого вала не должна превышать максимально допустимую.

10.   Во всех режимах движения частоту вращения контролируйте по тахометру. Не допускайте превы­шения предельной частоты вращения коленчатого вала. Скорость движения на маршруте выбирайте с учетом наиболее экономичного режима работы двигателя — 2000—2200 мин-1.

11.  При стоянке автомобиля отключите аккумуля­торные батареи от системы электрооборудования, нажав кнопку выключения батарей. Кнопку нажи­майте кратковременно — не более 2 с.

12.  Не допускайте движения и длительной стоянки (более 30 минут) самосвала с поднятой платформой

13.  Не нагружайте платформу, если она не опущена полностью.

14.    Разгружайте платформу на твердой горизон­тальной площадке, ссыпайте груз полностью. При появлении признаков потери боковой устойчивости прекратите разгрузку.

15.  Не ускоряйте разгрузку резкими рывками авто­мобиля.

16.   При работе под поднятой платформой обяза­тельно застопорите ее стопорными пальцами. 17. При выводе автомобиля из колеи не двигайтесь с поверну­тым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.