Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

1.    При пуске двигателя соблюдайте меры предосто­рожности: вначале убедитесь, что автомобиль заторможен стояночной тормозной системой, а ры­чаг переключения передач находится в нейтральном положении.

2.    Перед началом движения убедитесь, что левое и правое запорные устройства кабины закрыты.

3.     При движении накатом на спусках не выклю­чайте двигатель, так как при этом выключаются гидроусилитель рулевого механизма и компрессор пневмопривода тормозной системы автомобиля.

4.     Не прогревайте двигатель в закрытых помеще­ниях с плохой вентиляцией.

5.     Помните, что охлаждающая жидкость ТОСОЛ, применяемая в системе охлаждения двигателя, и жидкость «Нева», применяемая в приводе сцепле­ния, ядовиты, поэтому обращайтесь с ними осто­рожно.

6.   Содержите в чистоте и исправности двигатель; замасливание картера двигателя и подтекание топли­ва могут явиться причиной возникновения пожара.

7.   Не открывайте пробку расширительного бачка перегретого двигателя, дайте двигателю остыть.

8.  Не допускайте эксплуатации автомобиля с ослаб­ленным креплением реактивных штанг задней подвески.

9.Накачивайте шины после сборки колес в специаль­ном ограждении, предохраняющем от травмирования при случайном выскакивании замочного кольца из канавки обода. При накачивании шин в дорожных условиях положите колесо замочным кольцом вниз.

10.     Не разбирайте на автомобиле пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер. Разборку проводите в мастерской с использованием специ­альных приспособлений.

11.  Не работайте под автомобилем, если он поднят домкратом, без подставки.

12.  Перед подъемом кабины затормозите автомо­биль стояночной тормозной системой, рычаг пере­ключения передач поставьте в нейтральное положе­ние, закройте двери кабины.

13.   При работе под поднятой кабиной зафикси­руйте положение ограничителя подъема кабины предохранительным крюком-защелкой или стопор­ной шпилькой, если на автомобиле установлен гид­роподъемник кабины.

14.  После опускании кабины убедитесь в том, что предохранительный крюк вошел в зацепление со скобой, надежно закройте правый и левый запоры кабины.

15.     Для предохранения шин от интенсивного износа соблюдайте величины давления воздуха в шинах в соответствии с требованиями настоящего Руководства.