Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭФУ

При наружной температуре воздуха от минус 5 до минус 20° С для облегчения пуска холодного двига­теля пользуйтесь электрофакельным устройством в следующем порядке:

1.    Удалите воздух из системы питания, для чего прокачайте ручным топливоподкачивающим насосом топливную систему двигателя до открывания перепускно­го клапана ТНВД — топливного насоса высокого давле­ния (при срабатывании появляется характерный звук). Для ускорения выхода воздуха из топливной системы ослабьте крепление топливопровода от выходного отвер­стия фильтра тонкой очистки топлива.

На автомобилях, укомплектованных двигателями 7403.10, топливоподкачивающий насос 1 установлен на ТНВД (см. рис. 10). На автомобилях, укомплекто­ванных двигателями 740.11-240 и 740.11-300, предус­мотрено два варианта установки топливоподкачива­ющего насоса: на топливном фильтре грубой очистки топлива (см. рис. 11) и на кронштейне, размещенном под хомутом крепления топливного бака.

2.    Установите в нейтральное положение рычаг переключения передач и установите рукоятку оста­нова двигателя в нижнее положение.

3.  Нажмите педаль подачи топлива до ее среднего положения. Вытяните рукоятку управления подачей топлива до упора и зафиксируйте ее поворотом.

4.   Включите аккумуляторные батареи. Включите приборы, повернув ключ выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение.

5.  Нажмите кнопку включения ЭФУ (см. рис. 5) и так удерживайте ее.

6.   Нажмите до упора педаль сцепления.

7.    После загорания сигнальной лампы готовности

ЭФУ (см. рис. 6) на­жмите до упора педаль подачи топлива.

8.Не отпуская кноп­ку ЭФУ, включите стартер, повернув ключ во второе, нефиксиро­ванное, положение не более, чем на 15 с. Толь­ко при наличии регу­лярных вспышек в ци­линдрах двигателя до­пускается непрерывная работа стартера в тече­ние 25—30 с.

Кнопку ЭФУ удерживайте до выхода двигателя на устойчивый режим работы, но не более 60 с. Не нажимайте кнопку ЭФУ при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения.

В случае неудачной попытки пуск повторите с выдержкой между включением 1—2 мин. При неудавшемся пуске после трех попыток определите причину и устраните неисправность.