Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ

Рабочая тормозная система служит для уменьше­ния скорости движения автомобиля и полной его остановки, управляется привод педалью.

Стояночную тормозную систему включайте на сто­янке автомобиля, установив рукоятку крана управ­ления стояночным и запасным тормозами (см. рис. 1) в вертикальное фиксированное положение. При этом срабатывают тормозные механизмы задних колес автомобиля и прицепа.

Для выключения стояночной тормозной системы рукоятку установите в горизонтальное фиксирован­ное положение. Включая стояночную тормозную систему, доведите рукоятку вниз до упора, иначе «сожжете» тормозную систему на прицепе.

Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Управляйте запасной тормозной системой постепенным перемещением рукоятки стояночной тормозной системы. При перемещении рукоятки вверх на треть ее полного хода работает только тормозная система прицепа. Применяя такой способ притормаживания на сколь­зкой дороге, можно избежать «складывания», авто­поезда, так как автопоезд при этом идет «врастяж­ку». При дальнейшем перемещении рукоятки вверх включается тормозная система автомобиля и увели­чивается интенсивность торможения: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение.

Вспомогательную тормозную систему включайте нажатием кнопки вспомогательной тормозной сис­темы (см. рис. 1, раздел Органы управления. обору­дование кабины и контрольно измерительные при­боры). Пользуйтесь вспомогательной тормозной системой во всех случаях для уменьшения скорости и обязательно — при движении на затяжных спусках во избежание перегрева тормозных механизмов.

При необходимости для уменьшения частоты вра­щения коленчатого вала двигателя притормаживай­те автопоезд рабочей тормозной системой.

При включенной вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи.

Механическое растормаживание стояночной тормоз­ной системы. При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пру­жинные энергоаккумуляторы тормозных камер задней тележки, и автомобиль затормаживается. Если невоз­можно наполнить ресиверы сжатым воздухом, то авто­мобиль можно растормозить механически. Для этого снимите крышки с энергоаккумуляторов тормозных камер заднего и промежуточного мостов и выверните.