Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ПЖД-30

Пуск необходимо производить в следующем порядке:

1.Включить выключатель аккумуляторных батарей;

2.  Открыть кран на топливном бачке подогревате­ля и заполнить систему питания подогревателя топли­вом, сделав несколько качков ручным топливопод­качивающим насосом (см. рис.10 и 11).

3.  Установить ручку переключения подогревателя в положение III и нажать кнопку электронагревателя (см. рис. 3)на время в зависимости от температуры окружающего воздуха: 60с при температуре до минус 40°С; 90с — до минус 50°С;

4.Перевести переключатель в положение I и удержи­вать его в этом положении (не более 30с) до появле­ния в теплообменнике характерного гула, указываю­щего на то, что топливо в горелке воспламенилось;

5.  Отпустить переключатель, который автоматиче­ски займет положение II; продолжающийся ровный гул в теплообменнике свидетельствует о том, что режим работы подогревателя устойчивый.

При неудавшемся пуске подогревателя нужно пере­вести переключатель в положение 0 и через 1 мин. повторить пуск. Если после двух попыток с переключением в положение I на 30с с интервалами между попытками 1 мин. подогреватель не начал работать, то надо найти неисправность и устранить еП.

Когда жидкость в системе охлаждения двигателя прогреется до 70-80°С, надо прекратить подачу топ­лива, установив переключатель в положение III. Затем через 15-20с (после полного прекращения шума пламени в котле) нужно перевести переключа­тель в положение 0 и закрыть кран топливного бачка подогревателя.

После этого нужно пустить двигатель, нажав до упора на педаль сцепления.

Пуск двигателя с помощью ПЖД-30 при заполне­нии системы охлаждения водой:

1.   Подготовить 35-40л мягкой воды без механи­ческих примесей;

2.      Закрыть жалюзи радиатора, кран отопителя кабины (см. рис. 3) и поднять кабину;

3.  Снять пробки расширительного бачка и ворон­ки подогревателя. Закрыть все краны сливных от­верстий. Если краны замерзли, закрыть их в процес­
се прогрева двигателя после того, как из кранов начнет вытекать вода;

4.     До начала заполнения системы охлаждения водой произвести пробный пуск подогревателя и после 10-15 с работы выключить его.

5.      Через воронку залить в теплообменник подогревателя 2 л воды и сразу же включить подогре­ватель.

6.   Немедленно после начала работы подогревате­ля залить дополнительно 4 л воды и завернуть пробку воронки.

В случае неудачного пуска подогревателя или его самопроизвольном останове надо повторить пуск, а при отказе немедленно слить воду из системы.

Когда двигатель прогреется до температуры, соот­ветствующей температуре открытия клапанов термостатов (на что будет указывать появление пара из заливной горловины расширительного бачка), нужно заполнить систему охлаждения до полного объПма ( до течи воды через контрольный краник) через горловину расширительного бачка, после чего закрыть горловину пробкой.

После окончания заправки системы охлаждения водой следует опустить кабину и дать подогревателю поработать до прогрева двигателя, а затем выклю­чить подогреватель и закрыть кран топливного бачка подогревателя и пустить двигатель.

При работе двигателя со средней частотой враще­ния коленчатого вала надо открыть кран отопителя кабины и после заполнения системы отопления горячей водой долить воду в расширительный бачок до 2/3 его объПма.