Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Передачи в коробке передач переключайте рыча­гом переключения передач (см. рис. 1), рас­положенным справа от сиденья водителя.

Для быстрого разгона автомобиля на хорошей дороге переключайте передачи в последовательности:

1В - 2В - 3В - 4Н - 4В - 5Н - 5В (см. рис. 8). В тяжелых дорожных условиях рекомендуется после­довательность 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.

Переключение рычага из одного положения в другое выполняйте при выключенном сцеплении. Для перехода с высшей В передачи на низшую Н и наоборот (без переключений рычага) опустите или поднимите переключатель, а затем нажмите, и после небольшой (1 с) выдержки, отпустите педаль сцеп­ления - передача включится автоматически.

Педаль сцепления нажимайте резко и до конца. При выборе момента переключения передач ориенти­руйтесь по тахометру.

Ниже приведены рекомендации по выбору час­тоты вращения коленчатого вала для переключения передач при разгоне автомобиля. Выполнение этих рекомендаций обеспечит работу двигателя в наибо­лее экономичном режиме.

1.  В тяжелых дорожных условиях или при движе­нии на подъем перед переключением с низших (1-я и 2-я) передач рекомендуется доводить частоту вра­щения коленчатого вала до величины, близкой к номинальной), при этом с каждой последующей передачей частота вращения в момент переключе­ния должна снижаться, например 2600— 2400— 2200—2000 мин-1.

2.  При разгоне на горизонтальном участке дороги с хорошим покрытием следует доводить частоту вращения коленчатого вала на промежуточных передачах не более чем до 2300 мин-1. (При этом с каждой последующей передачей максимальная час­тота должна снижаться и не превышать 2000 мин-1 при переключении на 5-ю передачу.

3.  При разгоне с малыми дорожными сопротивле­ниями (движение под уклон на дороге с хорошим покрытием) максимальная частота вращения колен­чатого вала на всех передачах не должна превышать 2000 мин-1.

4.    На скоростных автомагистралях обязательно следует выходить на самую высшую из возможных передач. При этом необходимо помнить, что движе­ние с частотой вращения коленчатого вала более 2200 мин-1 неэкономично.