Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

Грузовики из Англии

14 Апр 2013

Покупка грузовых автомобилей стала очень популярной, и это не только потому, что цены на пошлину «старых» грузовиков повысились.

Такой вариант даёт по крайней мере один основной плюс — цены на грузовики и машинокомплекты из Англии здесь на пятнадцать, а то и двадцать процентов ниже, чем на континенте. Также проблема кроется в том, с какой стороны расположен руль. Автомобиль с рулём на правой стороне на континенте, как правило, никому не нужен. А вот в России (в Санкт-Петербурге, Выборге и т.д.), а также прибалтийских странах нужен. Перенос руля с права на лево требует, конечно, согласия ГИБДД, однако этим правилом при перевозе машины, как правило, пренебрегают.

Хотя бы по причине того, что проверять всё равно никто не будет. Это дело выгодное, практика это показывает, иначе продажи бы не были такими высокими. К тому же даже если переплатить две или три тысячи долларов за перенос руля на левую сторону, это ни коим образом не скажется на конкурентоспособности машин из Англии. Стоимость всё равно будет низкая, и по статистике, машины из Англии приходят в гораздо лучшем состоянии, чем, например, из Франции или Голландии или даже Германии.

За такие же деньги всегда будет возможность купить грузовик с гораздо меньшим пробегом. Большинство грузовиков из Англии как две капли воды похожи на грузовики с континента. Ну и конечно кроме положения руля. Но нельзя и не учитывать другие варианты, например, машины марки ERF – английской компании, приобретённой в 2000 году концерном MAN. То есть ERF это обычный MAN, только с изменённым внешним видом. На последок стоит отметить, что английские грузовики это хорошее решение для европейской части России по минимальной цене (то есть до пятидесяти тысяч долларов), но ездить на нём в Европу не стоит, иначе наживёте себе массу проблем.