Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

КАМАЗ на службе человека

20 Сен 2013

Сегодня, с развитием промышленности, многие сферы невозможны без использования специализированной техники, которая обладает особенным техническими свойствами, такими, как повышенная грузоподъёмность и мощность.

Такими же превосходными характеристиками обладает строительная техника, которая имеет корпус из нержавеющей стали. Все эти характеристики имеет КАМАЗ. На сегодняшний день выпускаются самые разные виды этой техники. Это и грузовые автомобили, и краны и некоторые виды сельскохозяйственной техники. Тяжелая техника КАМАЗ занимает особенное место. Это специализированные ломовозы на шасси КАМАЗ и металловозы на шасси КАМАЗ, это сортиментовозы на шасси КАМАЗ. Первый вид, ломовозы, относятся к категории специальной технике. В комплекте с шасси КАМАЗа получилось очень надежная и прочная техника, которая обладает повышенной грузоподъёмностью и высокими техническими, также эксплуатационными характеристиками.

Ломовозы соединяются с камазовским шасси только в заводских условиях, согласно спецификации и условий заказчика. Такая машина, как металловоз, комплектуется специальным цельнометаллическим кузовом типа «самосвал», также в комплектацию входит гидравлический кран-манипулятор, особый грейферный захват крана. Этот грузовой автомобиль предназначается для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, например, для погрузки металлолома, для транспортировки груза. Для таких видов техники, как ломовоз и металловоз используется только надёжное шасси КАМАЗ. Стоимость определяется выбором шасси, которое обладает высокой ремонтопригодностью и грузоподъёмность. Вес достигает 25 тонн. Шасси могут передвигаться по различным дорогам, начиная от дорог общего назначения, по грунтовым и по просёлочным дорогам. Но это никак не влияет на проходимость автомобиля.