Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

О двигателях грузовых автомобилей

4 Сен 2015

Двигатели грузовых автомобилей должны быть не просто качественными, они должны отличаться отличным качеством, потому что на них нагрузка всегда больше.

Говоря о двигателях грузовиков, не все так гладко, как казалось бы, ведь этот автомобиль, по мнению многих, просто без изъянов, однако двигатель очень «капризный» и может перегреваться. Часто поломки случаются из-за топливного насоса, потому что их много бракованных выпускается.

Не всегда долго эксплуатируются прокладки головок блока, а также клапанные крышки, поэтому в двигателе часто протекает масло. Могут рваться шланги, из-за чего протекает охлаждающая жидкость.

На самом деле, поломок может быть немало, как и в любом двигателе, а вот двигатели ТМЗ отличаются отличным качеством, поэтому их можно смело выбирать и использовать в любом автомобиле.

Для того, чтобы двигатель долгое время оставался в хорошем состоянии, а поломки случались редко, ведь замена двигателя – это дорогое удовольствие, надо постоянно следить за его состоянием.

Самое первое и главное, что необходимо постоянно помнить – это про масло в двигателе, которое требует периодической замены. Примеси, которые есть в масле, со временем накапливаются в бОльших количествах, образуя осадок на фильтре. Когда фильтр уже не может очищать масло, его приходится менять, а если этого не сделать вовремя, масло может, минуя фильтр начать поступать к другим деталям, что в итоге приведет двигатель к выходу из строя.

Масло может загрязняться также из-за того, что туда попадает вода, из-за этого оно еще и устаревает, что приводит к изнашиванию некоторых деталей двигателя. Привести к поломке двигателя может и неправильный сорт масла, несоответствующий марке автомобиля.

Учитывая все вышеперечисленные риски поломок, очень важно всегда вовремя менять масло, а также следить за состоянием масляного фильтра, за температурным режимом его работы. Лучше это делать каждый день, когда машина выезжает на работу со своей стоянки или автомобильного парка. Надо обязательно посмотреть уровень масла на специальных метках, определять его качество по цвету – оно должно быть светлое.

Следя за состоянием двигателя все время, можно предупредить его поломку.