Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

Ремонт карданного вала КАМАЗ

12 Апр 2015

Автомобили КАМАЗ оснащены карданной передачей, служащей для передачи крутящего момента между валами, которые при движении могут взаимно менять положение. В автомобилях КАМАЗ с различной колёсной формулой схемы карданных передач также неодинаковы. В полноприводных машинах комплект состоит из четырёх валов, а в автомобилях 6х4 в передаче установлено два карданных вала.

Неисправности автомобилей часто связаны с тем, что нарушена балансировка карданных валов. Вследствие этого появляется вибрация вала, которая может вызывать быстрый износ агрегата. Нарушение балансировки возникает из-за износа карданных шарниров, потери балансировочных пластин, деформации валов, неправильно установленными деталями. Это значит, что во многих случаях проблема с балансировкой в автомобилях КАМАЗ возникает после некачественного ремонта и непрофессионально выполненной сборки агрегата.

Если при техническом осмотре был выявлен сильный износ подшипников, расположенных в крестовине кардана, нужно разобрать шарнирную передачу и заменить запчасти, причём важно использовать только фирменные детали. При разборке карданного вала используется специальный съёмник.

Самый ответственный этап ремонта КАМАЗ – это сборка шарнира в карданной передаче. Мастер должен знать очерёдность сборки и использовать специализированное оборудование. Поэтому производить ремонт кардана лучше в сервисных центрах, оснащённых всем необходимым.

При сборке шарниров используются новые манжеты, сальники и другие детали, хотя иногда можно применять бывшие в употреблении запчасти, снятые ранее, если они в хорошем состоянии. Начинается сборка с напрессовки на крестовину торцовых сальников, наполненных смазкой. Затем устанавливаются стаканы с подшипниками, для чего используется ручной пресс. Если крестовины проворачиваются в подшипниках без помех, сборка была сделана качественно. После сборки карданов их следует сбалансировать, и только потом установить на машину.