Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

Японские автокраны: особенности конструкции стрел

13 Дек 2013

Доверие потребителей к японским автокранам оправдано многолетней историей их применения в самых разных условиях. И всегда этот тип спецтехники отличался надежностью и работоспособностью, которые обеспечиваются особыми технологиями производства. В противном же случае автокран может сломаться на строительной площадке, что приведет к полной остановке всех работ, так как он него зависит все. Именно поэтому при выборе автокрана особо тщательно подходят к вопросу надежности всех без исключения узлов машины.

При покупке спецтехники во Владивостоке визуальный осмотр автокрана мало что может дать — необходимо копать гораздо глубже. В первую очередь должны интересовать качество проката, прочность сплава, условия технологической обработки — от всего этого, кстати, напрямую зависит цена машины. Поэтому производителям приходится идти на компромисс, часто выбирая более дешевые материалы или технологии, что сказывается на качестве.

Стрелы автокранов любого производства по своим конструктивным особенностям бывают трех видов: с профилем прямоугольной формы, с профилем прямоугольной формы со скошенными гранями, с профилем овоидной формы. В зависимости от задач, стоящих перед будущим автокраном, выбирается и профиль его стрелы, хотя в большинстве случаев разработчики стараются комбинировать разные виды, чтобы в итоге получить максимальную эффективность стрелы.

У японских автокранов прямоугольный профиль используется в основном только в конструкции машин с малой грузоподъемностью, так как он не может гарантировать беспроблемную работу с большими весами.

Прямоугольное сечение со скошенными гранями у японских автокранов встретить можно очень часто, поскольку это наиболее распространенный вид стрел — восьмиугольный. В производстве он очень дорог (здесь суммируется сталь особых сортов, специальное оборудование для обработки и т.д.), но обеспечивает те самые нужные рабочие параметры, которые наиболее востребованы строительными организациями — большие вылет и грузоподъемность.

Однако чтобы обеспечить автокранам максимальную грузоподъемность необходимо в конструкции стрел использовать овоидное сечение, получаемое путем сваривания одинаковых половинок продольными швами по нейтральным волокнам. Технология производства таких стрел наиболее дорогостоящая, даже с учетом применения только автоматических линий. Однако автокраны с такими стрелами могут поднимать до 300-400 тонн.