Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ 8-904-679-1828
Новости
Контактное лицо
Вы здесь
Устранение наиболее частых неисправностей электрооборудования автомобиля КамАЗ
Ремонт КамАЗ-а – удовольствие не из дешевых, особенно в кредит. Однако если вы будете придерживаться, в процессе его эксплуатации, нескольких простых правил, то вам едва ли понадобится помощь в получении кредита на его ремонт.
1. Запрещается подсоединение и не отсоединение штепсельных разъемов и плюсового вывода на генераторной установке, в условиях работающего двигателя и не выключенных батареях аккумулятора автомобиля, а также запуск силовой установки, в условиях отсоединенного плюсового вывода генератора.
2. Запрещается проверка исправности генераторной установки посредством замыкания цепи выводами "О", "В", "+", перемычкой на "массу" и между друг другом.
3. Не рекомендуется соединение вывода "Ш" щеткодержателя, доступ к которому открывает окно кожуха щеткодержателя, с плюсовым выводом генераторной установки и его собственным выводом "В", поскольку это влечет к возникновению неисправностей в генераторе.
4. Не использовать мегомметр либо лампу для проверки исправности электрооборудования и проводов, при напряжении превышающем 36 В.
5. Используя внешний источник для подзарядки аккумулятора, необходимо отключить его от внутренней сети КамАЗ-а, поскольку, в противном случае, выпрямительный блок выйдет из строя вместе с регулятором напряжения.
6. Запрещается использовать выключатель аккумуляторных батарей, для выключения последних в условиях работы силовой установки.
7. При замыкании цепи сигнальной лампы в указателе поворота, прерывающее реле РС 951-А можно заново эксплуатировать лишь после устранения неисправности цепи. Замена штатного реле РС 951-А на прерывающее реле РС 951 не допускается.
8. Следует принимать надлежащие меры защиты генераторной установки автомобиля от попадания в нее влаги, в процессе его мойки.
Приступать к устранению неисправностей можно исключительно после визуального определения вышедшей из строя цепи.