Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

Ремонт двигателя (продолжение 1)

Обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле с соблюдением рекомендуемых ско­ростей движения, указанных в разделе «Обкатка автомобиля» Руководства по эксплуатации, при­лагаемого к автомобилю.

Для снятия шестерни привода топливного насоса в сборе с валом:

—   выверните четыре болта 4 (рис. 77) крепления компрессора и снимите компрессор;
—   выверните три болта 3 крепления насоса гид­роусилителя руля и снимите насос;
—  выверните два болта 4 (рис. 78) и два болта 1 крепления задних пластин, ослабьте затяжку стяж­ного болта 8 и снимите ведущую полумуфту 9 в сборе с фланцем 7 и передними пластинами 6, выверните два болта 3 и снимите задние пластины 11;
—  отверните гайку 10 (см. рис. 78) и съемником 2 (рис. 79) снимите фланец 1 ведущей полумуфты 9 (см. рис. 78);
—  снимите корпус 1 (см. рис. 77) заднего под­шипника в сборе с манжетой;
—  снимите шестерню привода топливного насоса высокого давления в сборе с валом (рис. 80).

При сборке совместите метки на торцах шестерни привода и шестерни распределительного вала. Стяж­ной болт 8 (см. рис. 78) затяните после установки сборочной единицы на двигатель.

Для снятия картера маховика:

—  снимите компрессор (см. выше);
—  снимите насос гидроусилителя руля (см. выше);
—  выверните три болта 2 (см. рис. 77) и снимите рым задний; снимите скобы крепления трубки 5 отвода топлива от форсунок;
—  выверните болт крепления масляного щупа; выверните болты крепления маховика и монтажны­ми болтами с резьбой М8 (рис. 82) снимите маховик;
—  выверните болты крепления картера маховика, снимите картер.

При установке картера маховика, для предохра­нения манжеты уплотнения хвостовика коленчатого вала, используйте оправку (рис. 83); при этом ман­жету обильно смажьте моторным маслом.

Для ремонта коленчатого вала, блока и шатуна предусмотрено семь ремонтных размеров вклады­шей (см. табл. 10). Обозначение вкладышей соот­ветствующей шейки, диаметр вала и диаметр посте­ли в блоке или шатуне нанесены на тыльной стороне вкладыша.

Для снятия и разборки шатунно-поршневой груп­пы:

—  снимите головку цилиндра (см. «Механизм газораспределения»);
—  удалите нагар с верхнего пояса гильзы;
—  снимите крышку нижней головки шатуна съем­ником (рис.84);
—  извлеките поршень в сборе с шатуном из цилиндра;
—  снимите поршневые кольца приспособлением И801.08.000 (рис. 85);
—  выньте стопорные кольца из бобышек поршня щипцами И801.23.000;
—  нагрейте поршень в масляной ванне до тем­пературы 80... 100°С;
—  выньте поршневой палец.